Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6322
Title: Развитие социокультурной компетенции студентов в процессе изучения иностранного языка
Authors: Авсеенкова, Т. Б.
Issue Date: 2014
Publisher: УГЛТУ
Citation: Авсеенкова, Т. Б. Развитие социокультурной компетенции студентов в процессе изучения иностранного языка / Т. Б. Авсеенкова // Иностранный язык как средство формирования социокультурной компентенции у студентов технических вузов : монография / под общ. ред. Г. А. Ободина ; Министерство образования и науки, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2014. – С. 4–8.
Abstract: Статья посвящена актуальной проблеме развития социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку. Социокультурная компетенция формируется путем эффективного внедрения новых информационных технологий и более эффективного использования старых приемов в учебном процессе. Применение мультимедийных технологий создает мотивационную основу для изучения иностранного языка
The article is devoted to the actual problem of development of sociocultural competence in the process of foreign language teaching. Sociocultural competence is formed by effective implementation of new information technologies and more efficient use of old methods in the educational process. Application of multimedia tech-nologies creates a motivational basis for learning of a foreign language.
Keywords: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
КОМПОНЕНТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6322
ISBN: 978-5-94984-481-6
Origin: Иностранный язык как средство формирования социокультурной компентенции у студентов технических вузов. – Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
inyaz-2014_02.pdf706,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.