Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6453
Title: | Влияние внесения нетрадиционных удобрений на ассимиляционный аппарат подроста сосны обыкновенной |
Other Titles: | The impact of any non-traditional fertilizer on the assimilation apparatus of trees scots pine |
Authors: | Зарипов, Ю. В. Зуева, О. В. Залесов, С. В. Фролова, Е. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Влияние внесения нетрадиционных удобрений на ассимиляционный аппарат подроста сосны обыкновенной = The impact of any non-traditional fertilizer on the assimilation apparatus of trees scots pine / Ю. В. Зарипов [и др.] // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : матер. XI Междунар. науч.-техн. конф. / М-во образования и науки РФ, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 196–199. |
Abstract: | Проанализированы основные показатели ассимиляционного аппарата подроста сосны обыкновенной, произрастающего на отвалах месторождения хризотил-асбеста. Analyzed key indicators of the assimilation apparatus of young trees of Scots pine growing on the tailings Deposit of chrysotile asbestos. |
Keywords: | СОСНОВЫЕ НАСАЖДЕНИЯ ПОДРОСТ СОСНЫ СОСНА ОБЫКНОВЕННАЯ УДОБРЕНИЯ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6453 |
ISBN: | 978-5-94984-606-3 |
Origin: | Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XI Международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
konf-10-2017-065.pdf | 583,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.