Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6479
Название: Роль эстетического воспитания в формировании восприятия ландшафтов
Другие названия: The role of aesthetic education in the formation of perceptual landscapes
Авторы: Жукова, М. В.
Шухардина, П. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Жукова, М. В. Роль эстетического воспитания в формировании восприятия ландшафтов = The role of aesthetic education in the formation of perceptual landscapes / М. В. Жукова, П. А. Шухардина // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : матер. XI Междунар. науч.-техн. конф. / М-во образования и науки РФ, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 269–271.
Аннотация: Эстетическая привлекательность ландшафтов проявляется в качестве объективных факторов и свойств. Субъективными качествами их наделят каждый человек, но законы красоты и гармонии, присущие природе, всеобщи.
The aesthetic appeal of landscapes is manifested as objective factors and properties. Everyone gives landscapes subjective qualities but the laws of beauty and harmony in nature are universal.
Ключевые слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЭСТЕТИКА ЛАНДШАФТОВ
ЛАНДШАФТОВЕДЕНИЕ
ЭСТЕТИКА ПРИРОДЫ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6479
ISBN: 978-5-94984-606-3
Источники: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XI Международной научно-технической конференции
Располагается в коллекциях:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf-10-2017-089.pdf575,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.