Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осипенко, А. Е. | ru |
dc.contributor.author | Петрикеева, И. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-09-05T10:25:47Z | - |
dc.date.available | 2017-09-05T10:25:47Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Осипенко, А. Е. Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ / А. Е. Осипенко, И. А. Петрикеева // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Минборнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 125–132. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-625-4 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588 | - |
dc.description.abstract | На основе опросника К. Томаса «Определение способов регулирования конфликтов» проведен анализ стратегий поведения в педагогических конфликтах обучающихся и преподавателей УГЛТУ. Выявлено, что наиболее частыми стратегиями выхода из педагогических конфликтов являются компромисс, избегание и приспособление. У бакалавров, магистрантов и аспирантов преобладающей стратегией поведения является избегание, у преподавателей со стажем работы менее 20 лет – приспособление, а у преподавателей со стажем работы более 20 лет – компромисс. При этом стратегия избегания характерна в большей степени для обучающихся и преподавателей женского пола. На основании проведенного исследования составлены рекомендации по предотвращению и разрешению педагогических конфликтов в УГЛТУ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Цивилизационные перемены в России | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | БАКАЛАВРЫ | ru |
dc.subject | МАГИСТРАНТЫ | ru |
dc.subject | АСПИРАНТЫ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | ИЗБЕГАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | КОМПРОМИСС | ru |
dc.subject | СОПЕРНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | СОТРУДНИЧЕСТВО | ru |
dc.title | Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 125 | - |
local.description.lastpage | 132 | - |
local.volume | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
civil-17-18.pdf | 959,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.