Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Осипенко, А. Е. | ru | 
| dc.contributor.author | Петрикеева, И. А. | ru | 
| dc.date.accessioned | 2017-09-05T10:25:47Z | - | 
| dc.date.available | 2017-09-05T10:25:47Z | - | 
| dc.date.issued | 2017 | - | 
| dc.identifier.citation | Осипенко, А. Е. Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ / А. Е. Осипенко, И. А. Петрикеева // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Минборнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 125–132. | ru | 
| dc.identifier.isbn | 978-5-94984-625-4 | en | 
| dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588 | - | 
| dc.description.abstract | На основе опросника К. Томаса «Определение способов регулирования конфликтов» проведен анализ стратегий поведения в педагогических конфликтах обучающихся и преподавателей УГЛТУ. Выявлено, что наиболее частыми стратегиями выхода из педагогических конфликтов являются компромисс, избегание и приспособление. У бакалавров, магистрантов и аспирантов преобладающей стратегией поведения является избегание, у преподавателей со стажем работы менее 20 лет – приспособление, а у преподавателей со стажем работы более 20 лет – компромисс. При этом стратегия избегания характерна в большей степени для обучающихся и преподавателей женского пола. На основании проведенного исследования составлены рекомендации по предотвращению и разрешению педагогических конфликтов в УГЛТУ. | ru | 
| dc.format.mimetype | application/pdf | en | 
| dc.language.iso | ru | en | 
| dc.publisher | УГЛТУ | ru | 
| dc.relation.ispartof | Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2017 | ru | 
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en | 
| dc.source | Цивилизационные перемены в России | ru | 
| dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ | ru | 
| dc.subject | СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ | ru | 
| dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru | 
| dc.subject | БАКАЛАВРЫ | ru | 
| dc.subject | МАГИСТРАНТЫ | ru | 
| dc.subject | АСПИРАНТЫ | ru | 
| dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru | 
| dc.subject | ИЗБЕГАНИЕ | ru | 
| dc.subject | ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | ru | 
| dc.subject | КОМПРОМИСС | ru | 
| dc.subject | СОПЕРНИЧЕСТВО | ru | 
| dc.subject | СОТРУДНИЧЕСТВО | ru | 
| dc.title | Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ | ru | 
| dc.type | Article | en | 
| dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en | 
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en | 
| dcterms.audience | Other | en | 
| dcterms.audience | Researchers | en | 
| dcterms.audience | Students | en | 
| local.description.firstpage | 125 | - | 
| local.description.lastpage | 132 | - | 
| local.volume | 1 | - | 
| Располагается в коллекциях: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| civil-17-18.pdf | 959,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
