Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588
Title: Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ
Authors: Осипенко, А. Е.
Петрикеева, И. А.
Issue Date: 2017
Publisher: УГЛТУ
Citation: Осипенко, А. Е. Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ / А. Е. Осипенко, И. А. Петрикеева // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Минборнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 125–132.
Abstract: На основе опросника К. Томаса «Определение способов регулирования конфликтов» проведен анализ стратегий поведения в педагогических конфликтах обучающихся и преподавателей УГЛТУ. Выявлено, что наиболее частыми стратегиями выхода из педагогических конфликтов являются компромисс, избегание и приспособление. У бакалавров, магистрантов и аспирантов преобладающей стратегией поведения является избегание, у преподавателей со стажем работы менее 20 лет – приспособление, а у преподавателей со стажем работы более 20 лет – компромисс. При этом стратегия избегания характерна в большей степени для обучающихся и преподавателей женского пола. На основании проведенного исследования составлены рекомендации по предотвращению и разрешению педагогических конфликтов в УГЛТУ.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
БАКАЛАВРЫ
МАГИСТРАНТЫ
АСПИРАНТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ИЗБЕГАНИЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
КОМПРОМИСС
СОПЕРНИЧЕСТВО
СОТРУДНИЧЕСТВО
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588
ISBN: 978-5-94984-625-4
Origin: Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
civil-17-18.pdf959,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.