Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588
Title: | Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ |
Authors: | Осипенко, А. Е. Петрикеева, И. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Осипенко, А. Е. Стратегии поведения в педагогических конфликтах участников образовательного процесса УГЛТУ / А. Е. Осипенко, И. А. Петрикеева // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Минборнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 125–132. |
Abstract: | На основе опросника К. Томаса «Определение способов регулирования конфликтов» проведен анализ стратегий поведения в педагогических конфликтах обучающихся и преподавателей УГЛТУ. Выявлено, что наиболее частыми стратегиями выхода из педагогических конфликтов являются компромисс, избегание и приспособление. У бакалавров, магистрантов и аспирантов преобладающей стратегией поведения является избегание, у преподавателей со стажем работы менее 20 лет – приспособление, а у преподавателей со стажем работы более 20 лет – компромисс. При этом стратегия избегания характерна в большей степени для обучающихся и преподавателей женского пола. На основании проведенного исследования составлены рекомендации по предотвращению и разрешению педагогических конфликтов в УГЛТУ. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС БАКАЛАВРЫ МАГИСТРАНТЫ АСПИРАНТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИЗБЕГАНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ КОМПРОМИСС СОПЕРНИЧЕСТВО СОТРУДНИЧЕСТВО |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6588 |
ISBN: | 978-5-94984-625-4 |
Origin: | Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
civil-17-18.pdf | 959,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.