Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6620
Название: Состояние лесных насаждений, подверженных влиянию промышленных поллютантов ЗАО «Карабашмедь», и реакция их компонентов на проведение рубок обновления
Другие названия: Condition of forest stands undergone the impact of ZAO «Karabashmed» industrial pollutants and their components reaction on renewal cutting carrying on
Авторы: Залесов, С. В.
Бачурина, А. В.
Бачурина, С. В.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Залесов, С. В. Состояние лесных насаждений, подверженных влиянию промышленных поллютантов ЗАО «Карабашмедь», и реакция их компонентов на проведение рубок обновления = Condition of forest stands undergone the impact of ZAO «Karabashmed» industrial pollutants and their components reaction on renewal cutting carrying on : монография / С. В. Залесов, А. В. Бачурина, С. В. Бачурина ; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – 277 с. – Библиогр.: 236–255.
Аннотация: Приводятся результаты исследований, свидетельствующие о высокой лесоводственной эффективности рубок обновления в сосняках подзоны южной тайги Урала, подвергнутых в разной степени воздействию промышленных поллютантов ЗАО «Карабашмедь». Установлено влияние рубок обновления и промышленных поллютантов на основные компоненты сосновых насаждений и даны рекомендации по омоложению спелых и перестойных насаждений, а также повышению их устойчивости.
The manual (text book) deals with the researches results that are indicative to high forestry effectiveness of renewal cutting subzone pine stands of the Ural southern taiga that suffered (undergone) in a various degree the impact of ZAO «Karabashmed» indus-trial pollutants. The impact of renewal cutting and industrial pollutants on the main components of pine stands has been established. Some recommendations for mature and overmature stands rejuvenation as well as their stability improvement has been established.
Ключевые слова: ЛЕСОВОДСТВО
СОСНОВЫЕ ЛЕСА
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛЛЮТАНТЫ
КАРАБАШМЕДЬ
ЛЕСНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ
СОСНОВЫЕ НАСАЖДЕНИЯ
РУБКИ ЛЕСА
URI: http://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6620
ISBN: 978-5-94984-619-3
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zalesov.pdf11,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6620
Title: Состояние лесных насаждений, подверженных влиянию промышленных поллютантов ЗАО «Карабашмедь», и реакция их компонентов на проведение рубок обновления
Other Titles: Condition of forest stands undergone the impact of ZAO «Karabashmed» industrial pollutants and their components reaction on renewal cutting carrying on
Authors: Залесов, С. В.
Бачурина, А. В.
Бачурина, С. В.
Issue Date: 2017
Citation: Залесов, С. В. Состояние лесных насаждений, подверженных влиянию промышленных поллютантов ЗАО «Карабашмедь», и реакция их компонентов на проведение рубок обновления = Condition of forest stands undergone the impact of ZAO «Karabashmed» industrial pollutants and their components reaction on renewal cutting carrying on : монография / С. В. Залесов, А. В. Бачурина, С. В. Бачурина ; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – 277 с. – Библиогр.: 236–255.
Abstract: Приводятся результаты исследований, свидетельствующие о высокой лесоводственной эффективности рубок обновления в сосняках подзоны южной тайги Урала, подвергнутых в разной степени воздействию промышленных поллютантов ЗАО «Карабашмедь». Установлено влияние рубок обновления и промышленных поллютантов на основные компоненты сосновых насаждений и даны рекомендации по омоложению спелых и перестойных насаждений, а также повышению их устойчивости.
The manual (text book) deals with the researches results that are indicative to high forestry effectiveness of renewal cutting subzone pine stands of the Ural southern taiga that suffered (undergone) in a various degree the impact of ZAO «Karabashmed» indus-trial pollutants. The impact of renewal cutting and industrial pollutants on the main components of pine stands has been established. Some recommendations for mature and overmature stands rejuvenation as well as their stability improvement has been established.
Keywords: ЛЕСОВОДСТВО
СОСНОВЫЕ ЛЕСА
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛЛЮТАНТЫ
КАРАБАШМЕДЬ
ЛЕСНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ
СОСНОВЫЕ НАСАЖДЕНИЯ
РУБКИ ЛЕСА
URI: http://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6620
ISBN: 978-5-94984-619-3
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zalesov.pdf11,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.