Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6675
Название: Проектирование и внедрение рекламной кампании для фитнес-студии «OM студия»
Авторы: Таран, П. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Таран, П. В. Проектирование и внедрение рекламной кампании для фитнес-студии «OM студия» / П. В. Таран ; рук. Т. Р. Лыкова // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы V Всерос. науч.-прак. конф. : сб. науч. ст. / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С.Ф. Масленникова, Т.Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2017. – С. 75–81.
Аннотация: Рассматривается проект рекламной кампании для фитнес-студии, представлен медиа-план, приведены экономические расчѐты.
Ключевые слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ФИТНЕС-СТУДИЯ
МЕДИА-ПЛАН
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6675
ISBN: 978-5-94984-632-2
Источники: Формирование профессиональной компетентности обучающихся
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
form-17_18.pdf695,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.