Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6685
Title: Реклама как функциональный стиль речи
Authors: Петров, В. Б.
Issue Date: 2017
Publisher: УГЛТУ
Citation: Петров, В. Б. Реклама как функциональный стиль речи / В. Б. Петров // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы V Всерос. науч.-прак. конф. : сб. науч. ст. / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С.Ф. Масленникова, Т.Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2017. – С. 12–17.
Abstract: В настоящее время одним из спорных вопросов при изучении дисциплины «Русский язык и культура речи» является стилевая принадлежность рекламы. В то же время ее функциональные особенности, языковое и стилевое своеобразие позволяют охарактеризовать ее как особый функциональный стиль речи, объединивший в себе признаки других стилей, но сформировавший индивидуальные черты.
Keywords: РЕКЛАМА
СТИЛЬ РЕЧИ
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6685
ISBN: 978-5-94984-632-2
Origin: Формирование профессиональной компетентности обучающихся
Appears in Collections:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
form-17_04.pdf531,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.