Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6864
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Раевская, Л. Т. | ru |
dc.contributor.author | Калентьев, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-06T06:24:23Z | - |
dc.date.available | 2017-12-06T06:24:23Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Раевская, Л. Т. Роль современных технологий обучения в формировании компетенций = The role of modern technologies of training in forming competencies / Л. Т. Раевская, В. А. Калентьев // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XII Международного евразийского симпозиума 19−22 сентября 2017 г. / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2017 – С. 241–245. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-626-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6864 | - |
dc.description.abstract | In this paper, we discuss the need to use active and especially interactive learning technologies to create competencies. A brief overview of the forms of interaction between the teacher and students is given, practical results are discussed. Specific examples of creative assignments, case studies, problematic issues that activate the students' independence in finding solutions, that form the skills of working in a group are given. Several tasks are considered in more detail on modeling the technological process with the help of visualization tools. | en |
dc.description.abstract | В настоящей работе обсуждается необходимость использования активных и особенно интерактивных обучающих технологий для формирования компетенций. Приведен краткий обзор форм взаимодействия преподавателя и обучающихся, обсуждаются практические результаты. Даны конкретные примеры творческих заданий, кейсов, проблемных вопросов, активизирующих у студентов самостоятельность поиска решения, формирующих навыки работы в группе. Несколько подробнее рассмотрены задания по моделированию технологического процесса с помощью средств визуализации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XII Международного евразийского симпозиума 19−22 сентября 2017 г | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | ru |
dc.title | Роль современных технологий обучения в формировании компетенций | ru |
dc.title.alternative | The role of modern technologies of training in forming competencies | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 241 | - |
local.description.lastpage | 245 | - |
local.volume | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
do-17_53.pdf | 512,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.