Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6865
Title: Инфраструктура информационного обеспечения в высшей школе Китая
Other Titles: Information provision infrastructure in educational institutions of China
Authors: Старыгина, Н. Ф.
Вэйцзяо, Сюй
Вэнь, Вансы
Цинго, Чжоу
Чжо, Юй
Хуаньюй, Чжэн
Issue Date: 2017
Publisher: УГЛТУ
Citation: Инфраструктура информационного обеспечения в высшей школе Китая = Information provision infrastructure in educational institutions of China / Н. Ф. Старыгина [и др.] // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XII Международного евразийского симпозиума 19−22 сентября 2017 г. / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2017 – С. 246–249.
Abstract: The article deals with the main key characteristics and organizational peculiarities of information provision infrastructure in educational institutions of China, including highereducation institutions. Besides, the author’s view on the subject matter, supported by th personal, individual representations and pedagogical experience, is revealed.
В статье рассматриваются основные опорные характеристики и особенности организации инфраструктуры информационного обеспечения в образовательных учреждениях Китая, в том числе высших учебных заведениях. Кроме этого, излагается авторское понимание указанной тематики с опорой на личностные, индивидуальные репезентации и педагогический опыт.
Keywords: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6865
ISBN: 978-5-94984-626-1
Origin: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XII Международного евразийского симпозиума 19−22 сентября 2017 г
Appears in Collections:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
do-17_54.pdf551,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.