Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6883
Название: Практика составления критериев оценивания речевых умений
Авторы: Авсеенкова, Т. Б.
Васильева, Д. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Авсеенкова, Т. Б. Практика составления критериев оценивания речевых умений / Т. Б. Авсеенкова, Д. А. Васильева // Неделя иностранных языков : сборник научных статей / [отв. за выпуск Г. А. Ободин] ; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 26–31.
Аннотация: The article is based on materials of the Olympiad held in the framework of the Week of foreign language in high school, and is devoted to the practical quest of teachers of the foreign languages Department in the drafting of the criteria for evaluation speech skills.
Статья построена на материалах олимпиады, проходящей в рамках Недели иностранного языка в вузе, и посвящена практическим поискам преподавателей кафедры иностранных языков в составлении критериев оценивания речевых умений.
Ключевые слова: CRITERIA
SKILLS
STANDARD
INDICATOR
COMPETENCE
COMMUNICATIVENESS
AUTHENTIC
LEVEL
EVALUATION
КРИТЕРИИ
УМЕНИЯ
СТАНДАРТ
ПОКАЗАТЕЛЬ
КОМПЕТЕНЦИЯ
КОММУНИКАТИВНОСТЬ
АУТЕНТИЧНЫЙ
УРОВЕНЬ
ОЦЕНИВАНИЕ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6883
ISBN: 978-5-94984-631-5
Источники: Иностранный язык как средство формирования социокультурной компентенции у студентов технических вузов. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
in_17-04.pdf470,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.