Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7673
Title: Аналогии между утверждениями
Other Titles: Analogies between approvals
Authors: Федоровских, Е. С.
Issue Date: 2018
Publisher: УГЛТУ
Citation: Федоровских, Е. С. Аналогии между утверждениями = Analogies between approvals / Е. С. Федоровских // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 108–110.
Abstract: The use of analogy in the process of teaching mathematics makes it possible for students to more easily and fi rmly master the learning material.
Использование аналогии в процессе обучения математике позволяет студентам легче и прочнее осваивать учебный материал.
Keywords: ANALOGIES
HIGHER MATHEMATICS
ACTIVE LEARNING METHODS
INTEGRATION OF RATIONAL FRACTIONS
THE WHOLE PART
АНАЛОГИИ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕГРИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ДРОБЕЙ
ЦЕЛАЯ ЧАСТЬ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7673
ISBN: 978-5-94984-667-4
Origin: Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
Appears in Collections:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sist-18-31.pdf446,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.