Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7678| Title: | Подходы к оценке сформированности универсальных компетенций, установленных программой специалитета |
| Other Titles: | Approaches to the evaluation of the formation of universal competencies established by the specialty program |
| Authors: | Скороходова, Л. А. |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | УГЛТУ |
| Citation: | Скороходова, Л. А. Подходы к оценке сформированности универсальных компетенций, установленных программой специалитета = Approaches to the evaluation of the formation of universal competencies established by the specialty program / Л. А. Скороходова // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 123–126. |
| Abstract: | The author examined the tools for assessing the formation of a number of universal competencies provided for by the Federal State Educational Standard of the New Generation for the Specialization Program. Автором рассмотрены подходы к оценке сформированности ряда универсальных компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения для программы специалитета. |
| Keywords: | THE UNIVERSAL COMPETENCE OF THE SPECIALTY PROGRAM THE ASSESSMENT OF COMPETENCE FORMATION УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПО ПРОГРАММЕ СПЕЦИАЛИТЕТА ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ |
| URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7678 |
| ISBN: | 978-5-94984-667-4 |
| Origin: | Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран |
| Appears in Collections: | Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| sist-18-36.pdf | 434,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.