Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпова, Е. А.ru
dc.contributor.authorКукулите, Т. Г.ru
dc.date.accessioned2018-07-06T09:38:46Z-
dc.date.available2018-07-06T09:38:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКарпова, Е. А. Субъективизм и мотивация оценки обучения = Subjectivity and motivation of evaluation of training / Е. А. Карпова, Т. Г. Кукулите // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 87–90.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-667-4en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7685-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the main tasks of the fi nal stage of training. The most relevant models for evaluating the educational process are determined. The results of the experiment on the formation of a new model for the evaluation of the learning outcome are summarized.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу основных задач завершающего этапа обучения. Определены наиболее актуальные модели оценки образовательного процесса. Подведены итоги эксперимента по формированию новой модели оценки результата обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofСистема оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных странru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceМатериалы Российской научно-методической конференции с международным участиемru
dc.subjectEVALUATIONen
dc.subjectEVALUATION CRITERIAen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectCORRECTIVE ACTIONSen
dc.subjectОЦЕНКАru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНКИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectКОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.titleСубъективизм и мотивация оценки обученияru
dc.title.alternativeSubjectivity and motivation of evaluation of trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage87-
local.description.lastpage90-
Располагается в коллекциях:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sist-18-24.pdf447,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.