Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБиричева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-06T09:38:46Z-
dc.date.available2018-07-06T09:38:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБиричева, Е. В. Игровые педагогические технологии как средство развития компетенций аспирантов = Role playing pedagogical technology as an instrument of developing postgraduate students’ competencies / Е. В. Биричева // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 93–98.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-667-4en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7687-
dc.description.abstractFollowing on from the results of the questionnaire survey of postgraduate students of institutes of the Ural Branch of Russian Academy of Sciences, this article proves signifi cancy and topicality of role playing use for developing postgraduate students’ competencies, which have been recently set by the new Federal State Educational Standards for Higher School in postgraduate study.en
dc.description.abstractНа основании осмысления результатов анкетирования аспирантов институтов Уральского отделения Российской академии наук в ходе трёхлетнего опыта преподавания базового курса «История и философия науки» обосновывается значимость и актуальность применения игровых методов обучения для развития компетенций, предписанных новыми Федеральными государственными образовательными стандартами для аспирантуры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofСистема оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных странru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceМатериалы Российской научно-методической конференции с международным участиемru
dc.subjectROLE PLAYINGen
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGYen
dc.subjectHIGHER SCHOOLen
dc.subjectCOMPETENCYen
dc.subjectTHE THIRD STAGE OF EDUCATIONen
dc.subjectPOSTGRADUATEen
dc.subjectHISTORY AND PHILOSOPHY OF SCIENCEen
dc.subjectPHD CANDIDACY EXAMINATIONen
dc.subjectИГРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectАСПИРАНТУРАru
dc.subjectАСПИРАНТru
dc.subjectИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИru
dc.subjectКАНДИДАТСКИЙ ЭКЗАМЕНru
dc.titleИгровые педагогические технологии как средство развития компетенций аспирантовru
dc.title.alternativeRole playing pedagogical technology as an instrument of developing postgraduate students’ competenciesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage98-
Располагается в коллекциях:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sist-18-26.pdf545,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.