Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7693
Title: | Алгоритмы и машинные программы для исследования технологических процессов лесообрабатывающих цехов: этапы создания компонент-программы «ПОТОК» комплекс-программы «ЦЕХ» |
Other Titles: | Algorithms and machine programs for research technological processes wood-working shops: stages of creation component-programs «POTOK» program «CEKH» |
Authors: | Чамеев, В. В. Иванов, В. В. Терентьев, В. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Чамеев, В. В. Алгоритмы и машинные программы для исследования технологических процессов лесообрабатывающих цехов: этапы создания компонент-программы «ПОТОК» комплекс-программы «ЦЕХ» = Algorithms and machine programs for research technological processes wood-working shops: stages of creation component-programs «POTOK» program «CEKH» / В. В. Чамеев, В. В. Иванов, В. В. Терентьев // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 167–169. |
Abstract: | The article reviews the evolution of component-program «POTOK» in the context of the formation technical competence students. В статье рассматривается эволюция компонент-программы «ПОТОК» в контексте формирования технической компетенции у студентов. |
Keywords: | TECHNICAL COMPETENCE WOOD-WORKING SHOPS SIMULATION MODELING ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ЛЕСООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЦЕХИ ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7693 |
ISBN: | 978-5-94984-667-4 |
Origin: | Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран |
Appears in Collections: | Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sist-18-51.pdf | 431,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.