Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7693
Title: Алгоритмы и машинные программы для исследования технологических процессов лесообрабатывающих цехов: этапы создания компонент-программы «ПОТОК» комплекс-программы «ЦЕХ»
Other Titles: Algorithms and machine programs for research technological processes wood-working shops: stages of creation component-programs «POTOK» program «CEKH»
Authors: Чамеев, В. В.
Иванов, В. В.
Терентьев, В. В.
Issue Date: 2018
Publisher: УГЛТУ
Citation: Чамеев, В. В. Алгоритмы и машинные программы для исследования технологических процессов лесообрабатывающих цехов: этапы создания компонент-программы «ПОТОК» комплекс-программы «ЦЕХ» = Algorithms and machine programs for research technological processes wood-working shops: stages of creation component-programs «POTOK» program «CEKH» / В. В. Чамеев, В. В. Иванов, В. В. Терентьев // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 167–169.
Abstract: The article reviews the evolution of component-program «POTOK» in the context of the formation technical competence students.
В статье рассматривается эволюция компонент-программы «ПОТОК» в контексте формирования технической компетенции у студентов.
Keywords: TECHNICAL COMPETENCE
WOOD-WORKING SHOPS
SIMULATION MODELING
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЛЕСООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЦЕХИ
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7693
ISBN: 978-5-94984-667-4
Origin: Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
Appears in Collections:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sist-18-51.pdf431,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.