Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7702
Title: Проблемы оценки уровня сформированности компетенций и результатов обучения по основным образовательным программам
Other Titles: Assessment problems of the competency completeness and learning outcomes in basic educational programs
Authors: Первова, И. Г.
Issue Date: 2018
Publisher: УГЛТУ
Citation: Первова, И. Г. Проблемы оценки уровня сформированности компетенций и результатов обучения по основным образовательным программам = Assessment problems of the competency completeness and learning outcomes in basic educational programs / И. Г. Первова // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 142–145.
Abstract: The article focuses on the problem of competency assessment system in higher school and professional environment. The possibility of borrowing and adaptation of the tools of professional environment in modern educational process were considered.
Статья посвящена проблеме оценки уровня сформированности компетенций в высшей школе и профессиональной среде. Были рассмотрены возможности заимствования и адаптации инструментов профессиональной среды в современном образовательном процессе.
Keywords: COMPETENCE
QUALIFI CATIONS
COMPETENCY ASSESSMENT SYSTEM
PROFESSIONAL STANDARD
LEARNING OUTCOMES
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КВАЛИФИКАЦИЯ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7702
ISBN: 978-5-94984-667-4
Origin: Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
Appears in Collections:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sist-18-42.pdf449,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.