Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7703
Title: Методы тьюторского сопровождения в старшей школе при обучении математике
Other Titles: Methods of tutor support in high school for math
Authors: Ястребова, К. А.
Issue Date: 2018
Publisher: УГЛТУ
Citation: Ястребова, К. А. Методы тьюторского сопровождения в старшей школе при обучении математике = Methods of tutor support in high school for math / К. А. Ястребова // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 203–206.
Abstract: In the article the main methods of tutorial support, applied in the lessons of mathematics in the senior school, such as the method of active-problem situational analysis, heuristic method are considered. Their features, essence and signifi cance are revealed.
В статье рассмотрены основные методы тьюторского сопровождения, применяемые на уроках математики в старшей школе, такие как метод активного-проблемного ситуационного анализа, эвристический метод. Выявлены их особенности, цель, суть и значимость.
Keywords: TUTOR SUPPORT
HEURISTIC METHOD OF TEACHING MATHEMATICS
THE TEACHER
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЭВРИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
УЧИТЕЛЬ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7703
ISBN: 978-5-94984-667-4
Origin: Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
Appears in Collections:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sist-18-60.pdf447,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.