Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7703
Название: | Методы тьюторского сопровождения в старшей школе при обучении математике |
Другие названия: | Methods of tutor support in high school for math |
Авторы: | Ястребова, К. А. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | УГЛТУ |
Библиографическое описание: | Ястребова, К. А. Методы тьюторского сопровождения в старшей школе при обучении математике = Methods of tutor support in high school for math / К. А. Ястребова // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 203–206. |
Аннотация: | In the article the main methods of tutorial support, applied in the lessons of mathematics in the senior school, such as the method of active-problem situational analysis, heuristic method are considered. Their features, essence and signifi cance are revealed. В статье рассмотрены основные методы тьюторского сопровождения, применяемые на уроках математики в старшей школе, такие как метод активного-проблемного ситуационного анализа, эвристический метод. Выявлены их особенности, цель, суть и значимость. |
Ключевые слова: | TUTOR SUPPORT HEURISTIC METHOD OF TEACHING MATHEMATICS THE TEACHER ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ УЧИТЕЛЬ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7703 |
ISBN: | 978-5-94984-667-4 |
Источники: | Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран |
Располагается в коллекциях: | Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sist-18-60.pdf | 447,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.