Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7787
Title: | Значение иностранного языка в формировании профессиональной компетентности специалистов |
Authors: | Лыкова, Т. Р. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Лыкова, Т. Р. Значение иностранного языка в формировании профессиональной компетентности специалистов / Т. Р. Лыкова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2018») : сб. ст. / сост. и науч. ред. В. Б. Петров, С. Ф. Масленникова. – Екатеринбург, 2018. – С. 55–61. |
Abstract: | Данная статья посвящена рассмотрению особенностей профильного обучения иностранному языку в техническом вузе. В процессе обучения иностранному языку в техническом вузе главное место отводится чтению профильных текстов, так как именно чтение может найти наиболее широкое применение в будущей профессиональной деятельности студентов из-за большого количества научно-технической информации на иностранном языке. При обучении устной речи усилия преподавателя должны быть направлены на формирование навыков профессионального речевого общения. Студента необходимо подготовить хотя бы на элементарном уровне к обмену мнениями по его выбранной специальности, а также к бытовому общению на простом иностранном языке. Навыки произношения, следовательно, должны быть доведены до автоматизма, чтобы речь была понятной собеседнику. |
Keywords: | АУДИРОВАНИЕ ГОВОРЕНИЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК МОТИВАЦИЯ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЕ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7787 |
ISBN: | 978-5-94984-678-0 |
Origin: | Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2018»). – Екатеринбург, 2018. |
Appears in Collections: | Неделя иностранных языков УГЛТУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
in-18-15.pdf | 691,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.