Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7823
Title: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века
Issue Date: 2018
Citation: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XIII Международного евразийского симпозиума 18−21 сентября 2018 г. / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2018. – 230 с. : ил.
Abstract: В книгу трудов включены доклады XIII Международного евразийского симпозиума «Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века», проходившего с 18 по 21 сентября 2018 года в городе Екатеринбург. В трудах рассмотрены следующие актуальные вопросы: теории и практики организации деревообрабатывающего производства; эффективности использования инновационных и информационных технологий в фундаментальных научных и прикладных исследованиях, образовательных и коммуникативных системах и средах; технологии подготовки круглых лесоматериалов и их переработки с получением пиломатериалов; деревянного домостроения и отделки изделий из древесины лакокрасочными материалами; теории резания древесины, расчета режимов резания древесины на станках, совершенствования и проектирования принципиально нового технологического деревообрабатывающего оборудования и режущего инструмента, повышения их точности и надежности; экологии и безопасности и др.
Keywords: ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ
ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ
РЕЗАНИЕ ДРЕВЕСИНЫ
КРУГЛЫЕ ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ
РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ
ЭКОЛОГИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7823
ISBN: 978-5-94984-675-9
Appears in Collections:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
XIII_2018.pdf6,42 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.