Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8288
Title: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет ; [отв. за вып. А. И. Сафронов]. – Екатеринбург, 2019. – 520 с. : ил.
Abstract: Материалы сборника включают доклады, отражающие современные достижения в технологии лесопромышленного производства, интенсификации лесного хозяйства, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, отражаются современные достижения транспортных и технологических машин и оборудования лесного комплекса, обсуждаются экологические и химические технологии, а также вопросы менеджмента, экономики и управления на предприятиях и в отраслях и решения социально-экономических и гуманитарных проблем развития в современных условиях.
Keywords: ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
ТРАНСПОРТНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ЭКОЛОГИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8288
ISBN: 978-5-94984-691-9
Origin: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции
Appears in Collections:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lesnauka_19.pdf12,88 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.