Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8451
Название: | Специфика дистанционной формы обучения в вузе |
Другие названия: | Specificity of teaching in distance form in university |
Авторы: | Багирова, Т. Б. Каташинских, С. Н. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | УГЛТУ |
Библиографическое описание: | Багирова, Т. Б. Специфика дистанционной формы обучения в вузе = Specificity of teaching in distance form in university / Т. Б. Багирова, С. Н. Каташинских // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / [под общ. ред. И. В. Назарова, О. Н. Новиковой, А. В. Чевардина] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 66–69. |
Аннотация: | В статье рассмотрены особенности обучения через электронные носители. Произведен сравнительный анализ деятельности личности преподавателя и робота-преподавателя. Исследуются причины появления дистанционной формы обучения. The article describes the features of teaching through electronic media. A comparative analysis of activities of individual teacher and robot-teacher is made. The reasons for the emergence of distance learning are investigated. |
Ключевые слова: | ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИНТУИЦИЯ DISTANCE FORM COMPETENCE TEACHER'S PERSONALITY ARTIFICIAL INTELLIGENCE INTUITION |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8451 |
ISBN: | 978-5-94984-692-6 |
Источники: | Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Civil19-12.pdf | 391,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.