Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева, Е. Л.ru
dc.date.accessioned2019-05-17T10:10:55Z-
dc.date.available2019-05-17T10:10:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯковлева, Е. Л. Мерцающий контур игры через призму новации и традиции = Gunning circuit game through the prism of novation and tradition / Е. Л. Яковлева // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / [под общ. ред. И. В. Назарова, О. Н. Новиковой, А. В. Чевардина] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 31–38.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-692-6-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8463-
dc.description.abstractОбъектом исследования становится игра, пронизывающая собой все культурные сферы. Приобретая в современности высокотехнологичный компьютерный формат, игра не только изменяет свой традиционный контур, но и влияет на игроков. Осуществление данной игры возможно только в виртуальном пространстве. При этом создается иллюзия реалистичности, виртуальности, что захватывает в плен игрока, развивая в нем электронную зависимость. Технологичность игры, влекущая за собой игнорирование функционирования воображения, значительно обедняет интеллектуальные, нравственные, творческие ресурсы личности, сужая горизонт возможностей и проявлений.ru
dc.description.abstractThe object of the research is a game that permeates all cultural spheres. Acquiring a high-tech computer format in modern times, the game not only changes its traditional outline, but also it affects the players. The implementation of the game is possible only in the virtual space. It creates the illusion of realism of virtuality, which captures the player, developing in him/her electronic dependence. The manufacturability of the game, entailing a disregard for the functioning of the imagination, significantly impoverishes the intellectual, moral, creative resources of the individual, narrowing the horizon of its capabilities and manifestations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectHOMO LUDENSru
dc.subjectИГРОКru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ КОЧЕВНИКru
dc.subjectТРАДИЦИОННАЯ ИГРАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРАru
dc.subjectВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectGAMEru
dc.subjectHOMO LUDENSru
dc.subjectPLAYERru
dc.subjectELECTRONIC NOMADru
dc.subjectTRADITIONAL GAMEru
dc.subjectCOMPUTER GAMEru
dc.subjectIMAGINATIONru
dc.titleМерцающий контур игры через призму новации и традицииru
dc.title.alternativeGunning circuit game through the prism of novation and traditionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage38-
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Civil19-07.pdf422,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.