Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8463
Title: Мерцающий контур игры через призму новации и традиции
Other Titles: Gunning circuit game through the prism of novation and tradition
Authors: Яковлева, Е. Л.
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Яковлева, Е. Л. Мерцающий контур игры через призму новации и традиции = Gunning circuit game through the prism of novation and tradition / Е. Л. Яковлева // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / [под общ. ред. И. В. Назарова, О. Н. Новиковой, А. В. Чевардина] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 31–38.
Abstract: Объектом исследования становится игра, пронизывающая собой все культурные сферы. Приобретая в современности высокотехнологичный компьютерный формат, игра не только изменяет свой традиционный контур, но и влияет на игроков. Осуществление данной игры возможно только в виртуальном пространстве. При этом создается иллюзия реалистичности, виртуальности, что захватывает в плен игрока, развивая в нем электронную зависимость. Технологичность игры, влекущая за собой игнорирование функционирования воображения, значительно обедняет интеллектуальные, нравственные, творческие ресурсы личности, сужая горизонт возможностей и проявлений.
The object of the research is a game that permeates all cultural spheres. Acquiring a high-tech computer format in modern times, the game not only changes its traditional outline, but also it affects the players. The implementation of the game is possible only in the virtual space. It creates the illusion of realism of virtuality, which captures the player, developing in him/her electronic dependence. The manufacturability of the game, entailing a disregard for the functioning of the imagination, significantly impoverishes the intellectual, moral, creative resources of the individual, narrowing the horizon of its capabilities and manifestations.
Keywords: ИГРА
HOMO LUDENS
ИГРОК
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОЧЕВНИК
ТРАДИЦИОННАЯ ИГРА
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА
ВООБРАЖЕНИЕ
GAME
HOMO LUDENS
PLAYER
ELECTRONIC NOMAD
TRADITIONAL GAME
COMPUTER GAME
IMAGINATION
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8463
ISBN: 978-5-94984-692-6
Origin: Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Civil19-07.pdf422,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.