Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8616
Title: Сценарии роста тополя бальзамического в условиях городской среды
Other Titles: Scenarios of growth of balsam poplar in the conditions of urban environment
Authors: Черникова, К. В.
Авдеева, Е. В.
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Черникова, К. В. Сценарии роста тополя бальзамического в условиях городской среды = Scenarios of growth of balsam poplar in the conditions of urban environment / К. В. Черникова, Е. В. Авдеева // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 321–324.
Abstract: The article presents the options for the growth of balsam poplar in an urbanized environment. The term “growth scenario” of woody plants is proposed. It is associated with the formation of the habit of the plant during the process of leaving (mainly pruning - its type and frequency).
В статье представлены варианты роста тополя бальзамического условиях урбанизированной среды. Предложен термин «сценарий роста» древесных растений, связанный с формированием габитуса растения в процессе ухода (в основном обрезки – ее вида и периодичности).
Keywords: ОЗЕЛЕНЕНИЕ ГОРОДОВ
ТОПОЛЬ БАЛЬЗАМИЧЕСКИЙ
РОСТ РАСТЕНИЙ В УРБАНИЗИРОВАННОЙ СРЕДЕ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8616
ISBN: 978-5-94984-691-9
Origin: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции
Appears in Collections:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lesn19-101.pdf719,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.