Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8663
Title: | Аутентичные видеофильмы как средство профессионально-ориентированного обучения французскому языку |
Other Titles: | Authentic videos as means of professionally oriented training in french |
Authors: | Глушкова, Е. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Глушкова, Е. Н. Аутентичные видеофильмы как средство профессионально-ориентированного обучения французскому языку = Authentic videos as means of professionally oriented training in french / Е. Н. Глушкова // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 416–419. |
Abstract: | In this article the question of training in French in higher education institution of a timber profile by means of the authentic professional focused videos is considered. В данной статье рассматривается вопрос обучения французскому языку в вузе лесотехнического профиля посредством аутентичных профессионально-ориентированных видеофильмов. |
Keywords: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ВЫСШЕЕ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8663 |
ISBN: | 978-5-94984-691-9 |
Origin: | Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lesn19-131.pdf | 604,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.