Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8675
Title: К вопросу об изложении темы «предел функции» для студентов технического вуза
Other Titles: To the question of the statement of the theme "limit function" for students of technical university
Authors: Федоровских, Е. С.
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Федоровских, Е. С. К вопросу об изложении темы «предел функции» для студентов технического вуза = To the question of the statement of the theme "limit function" for students of technical university / Е. С. Федоровских // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 447–449.
Abstract: The article deals with the issues of teaching and the problems arising from the presentation of the theory of limits in the course of higher mathematics to students of the forest complex. The ways of problem situations elimination are offered.
В статье рассмотрены вопросы преподавания и проблемы, возникающие при изложении теории пределов в курсе высшей математики студентам лесного комплекса. Предложены способы устранения проблемных ситуаций.
Keywords: ВЫСШЕЕ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛОВ ФУНКЦИЙ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8675
ISBN: 978-5-94984-691-9
Origin: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции
Appears in Collections:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lesn19-142.pdf559,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.