Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8685
Title: Технологическое обоснование мобильных установок термической утилизации органических отходов
Other Titles: Technological justification of mobile installation for thermal utilization of organic waste
Authors: Гамрекели, М. Н.
Пургина, П. С.
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Гамрекели, М. Н. Технологическое обоснование мобильных установок термической утилизации органических отходов = Technological justification of mobile installation for thermal utilization of organic waste / М. Н. Гамрекели, П. С. Пургина // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 473–476.
Abstract: The technological justification of mobile installations work with application of high-temperature pyrolysis for organic waste thermal utilization is considered.
Рассмотрено технологическое обоснование работы мобильных установок термической утилизации органических отходов с применением высокотемпературного пиролиза.
Keywords: УТИЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ
ВИДЫ ОТХОДОВ
ТЕРМИЧЕСКАЯ УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8685
ISBN: 978-5-94984-691-9
Origin: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции
Appears in Collections:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lesn19-151.pdf457,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.