Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9127
Название: Деятельностная составляющая учебно-познавательной компетенции в обучении иностранному языку
Авторы: Лаврик, Е. Ю.
Дата публикации: 2019
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Лаврик, Е. Ю. Деятельностная составляющая учебно-познавательной компетенции в обучении иностранному языку / Е. Ю. Лаврик // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 54–57.
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития у студентов неязыковых вузов иноязычной учебно-познавательной компетенции. Автор предлагает классификацию умений, чтобы можно было эффективно осуществлять самостоятельную учебную деятельность по овладению иностранным языком в рамках организованного учебного процесса; данные умения составляют стержневой компонент названной компетенции.
Ключевые слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АУТОМЕТОДИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9127
ISBN: 978-5-94984-716-9
Источники: Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019»). – Екатеринбург, 2019.
Располагается в коллекциях:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
in19-12.pdf556,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.