Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9661| Title: | Актуализация жизненного опыта учащихся как фактор овладения основами исполнительской техники на начальных уроках фортепиано в ДМШ |
| Authors: | Шестакова, И. О. |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | УГЛТУ |
| Citation: | Шестакова, И. О. Актуализация жизненного опыта учащихся как фактор овладения основами исполнительской техники на начальных уроках фортепиано в ДМШ / И. О. Шестакова // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции : сборник научных статей / Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет ; [составители и научные редакторы С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2020. – С. 76–82. – Текст : электронный. |
| Abstract: | Период начального обучения игре на фортепиано — один из сложнейших и ответственнейших этапов формирования будущего пианиста или любителя музыки. Он включает в себя целый ряд педагогических задач: развитие элементарных музыкальных способностей - эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкального слуха и чувства ритма, памяти - овладение нотной записью и основами музыкальной грамотности, раскрытие творческого потенциала, и, конечно, закладку основ исполнительской техники. |
| Keywords: | ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ СЮЖЕТНАЯ ИНСЦЕНИРОВКА ДВИГАТЕЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГ |
| URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9661 |
| ISBN: | 978-5-94984-742-8 |
| Origin: | Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2020 |
| Appears in Collections: | Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| form-20-19.pdf | 455,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.