Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9724
Title: Проектное обучение и модернизация балльно-рейтинговой системы
Other Titles: Project training and modernization of a ball-rating system
Authors: Кащенко, М. П.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Кащенко, М. П. Проектное обучение и модернизация балльно-рейтинговой системы = Project training and modernization of a ball-rating system / М. П. Кащенко // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 43–46.
Abstract: The feasibility of combining subject and project education is confirmed by the experience of the physical and technical training system. A substantial accrual of bonus points to students for publication in scientific journals is proposed.
Отмечается целесообразность сочетания предметного и проект-ного образования, подтверждаемая опытом физтеховской системы подготовки. Предлагается существенное начисление бонусных баллов студентам за публикации в научных журналах.
Keywords: PROJECT TRAINING
SCIENTIFIC WORK OF STUDENTS
BONUS POINTS
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
НАУЧНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9724
ISBN: 978-5-94984-724-4
Origin: 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usfeu_2020-14.pdf522,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.