Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9724
Title: | Проектное обучение и модернизация балльно-рейтинговой системы |
Other Titles: | Project training and modernization of a ball-rating system |
Authors: | Кащенко, М. П. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Кащенко, М. П. Проектное обучение и модернизация балльно-рейтинговой системы = Project training and modernization of a ball-rating system / М. П. Кащенко // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 43–46. |
Abstract: | The feasibility of combining subject and project education is confirmed by the experience of the physical and technical training system. A substantial accrual of bonus points to students for publication in scientific journals is proposed. Отмечается целесообразность сочетания предметного и проект-ного образования, подтверждаемая опытом физтеховской системы подготовки. Предлагается существенное начисление бонусных баллов студентам за публикации в научных журналах. |
Keywords: | PROJECT TRAINING SCIENTIFIC WORK OF STUDENTS BONUS POINTS ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ НАУЧНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9724 |
ISBN: | 978-5-94984-724-4 |
Origin: | 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usfeu_2020-14.pdf | 522,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.