Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9733
Title: Об опыте реализации образовательных программ инженерного профиля на кафедре ТОЛП
Other Titles: Aon the experience of educational programs of engineering profile implementing at the department of TOLP
Authors: Иванов, В. В.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Иванов, В. В. Об опыте реализации образовательных программ инженерного профиля на кафедре ТОЛП = Aon the experience of educational programs of engineering profile implementing at the department of TOLP / В. В. Иванов // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 68–72.
Abstract: The article uses the experience of the department of TOLP to consider the main conditions for effective construction and implementation of educational programs of engineering profile.
На примере опыта кафедры технологии и оборудования лесопро-мышленного производства рассматриваются основные условия эф-фективного построения и реализации образовательных программ инженерного профиля.
Keywords: ENGINEERING TRAINING
PRACTICE-ORIENTED TRAINING
ACADEMIC MOBILITY
ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9733
ISBN: 978-5-94984-724-4
Origin: 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usfeu_2020-22.pdf524,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.