Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9754
Title: Цифровизация в преподавании истории в непрофильном вузе
Other Titles: Digitalization in teaching history in a non-profile university
Authors: Литвинец, Е. Ю.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Литвинец, Е. Ю. Цифровизация в преподавании истории в непрофильном вузе = Digitalization in teaching history in a non-profile university / Е. Ю. Литвинец // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 112–115.
Abstract: The main tasks of digitalization of historical education in non-core universities are considered. Currently, there are many innovative technologies that will turn history teaching into an effective and exciting process.
Рассмотрены основные задачи цифровизации исторического образования в непрофильных вузах. В настоящее время существует множество инновационных технологий, которые позволят превратить обучение истории в эффективный и увлекательный процесс.
Keywords: DIGITALIZATION
HIGHER EDUCATION
DIGITAL TECHNOLOGY
HISTORY TEACHING
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9754
ISBN: 978-5-94984-724-4
Origin: 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usfeu_2020-36.pdf524,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.