Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9771
Title: Прием в УГЛТУ на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры в 2019 году
Other Titles: Admission for the programs of bachelor, specialist or master studies in 2019 at USFEU
Authors: Серова, Е. Ю.
Симонова, Е. И.
Минакова, А. Р
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Серова, Е. Ю. Прием в УГЛТУ на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры в 2019 году = Admission for the programs of bachelor, specialist or master studies in 2019 at USFEU / Е. Ю. Серова, Е. И. Симонова, А. Р. Минакова // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 202–205.
Abstract: Представлены статистические данные о поступлении в вуз в 2019 г. в сравнении с данными предыдущего года, и дается характеристика контингента.
The article presents statistical data on admission to the University in 2019, in comparison with the previous year, and provides a description of the contingent.
Keywords: NEW ADMISSION
WORK RESULTS
CAREER GUIDANCE
ENTRANT
НОВЫЙ ПРИЕМ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
АБИТУРИЕНТ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9771
ISBN: 978-5-94984-724-4
Origin: 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usfeu_2020-61.pdf520,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.