Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9772
Title: Стратегия вуза по привлечению абитуриентов в изменившихся условиях приема
Other Titles: The university's strategy for attracting applicants in the changed admission conditions
Authors: Серова, Е. Ю.
Сопига, В. А.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Серова, Е. Ю. Стратегия вуза по привлечению абитуриентов в изменившихся условиях приема = The university's strategy for attracting applicants in the changed admission conditions / Е. Ю. Серова, В. А. Сопига // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 205–213.
Abstract: Показано, что на этапе разработки стратегии приема абитуриентов в современных условиях важное место занимает формирование стратегического намерения. Названы две стратегические задачи и на обсуждение вынесены пути их решения. Для удержания своих позиций, формирования конкурентных преимуществ и расширения своего присутствия в образовательном пространстве ключевым вопросом является вопрос формирования контингента. В количественном отношении контингент нового набора зависит от контрольных цифр приема и набора на места с оплатой обучения. Показатель качества абитуриента – это уровень его подготовки, оцениваемый по баллам ЕГЭ, и мотивация поступления. Исходя из приведенного анализа, предлагаются три основных вида маркетинговых стратегий нового набора и способы влияния вуза на выбор абитуриентом направления подготовки.
It is shown that at the stage of a strategy developing for admitting applicants in modern conditions, the formation of a strategic intention takes an important place. Two strategic tasks are named and ways to solve them are put forward for discussion. To maintain its position, create competitive advantages and its presence expanding its presence in the educational space, the key issue is the formation of a contingent. In terms of numbers, the number of new recruits depends on the target numbers for admission and recruitment to places with tuition fees. The quality indicator of an applicant is the level of their training, assessed by the use points, and the motivation for admission. Based on the above analysis, we propose three main types of marketing strategies for the new set and ways to influence the University on the choice of the applicant's training direction.
Keywords: ADMISSION
ADMISSION
APPLICANT
MOTIVATION
STRATEGY
CONTINGENT
QUALITY OF ADMISSION
ПРИЕМ
ПОСТУПЛЕНИЕ
АБИТУРИЕНТ
МОТИВАЦИЯ
СТРАТЕГИЯ
КОНТИНГЕНТ
КАЧЕСТВО ПРИЕМА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9772
ISBN: 978-5-94984-724-4
Origin: 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usfeu_2020-62.pdf558,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.