Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9956
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПобединский, В. В.ru
dc.contributor.authorБерстенев, А. В.ru
dc.contributor.authorПобединский, Е. В.ru
dc.contributor.authorСюзько, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-10-13T07:03:29Z-
dc.date.available2020-10-13T07:03:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАвтоматически управляемая подвеска лесовозного автомобиля = Аutomatically controlled suspension of a forest car / В. В. Побединский, А. В. Берстенев, Е. В. Побединский, А. А. Сюзько // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума 6–8 октября 2020 г. / [под научной редакцией В. Г. Новоселова] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 119–123ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-759-6-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9956-
dc.description.abstractРассмотрена проблема создания автоматически управляемой подвески колеса автомобиля. На основе анализа условий эксплуатации и аварийности лесовозных автомобилей показана актуальность задачи совершенствования существующей конструкции. Предложено принципиально новое конструктивное решение подвески пневмогидравлического исполнения. Доказана работоспособность конструкции и в сравнении с существующими аналогами показаны ее преимущества, которые заключаются в обеспечении плавности хода путем автоматической стабилизации положения подрессоренных масс (кузова) при копировании колесом микропрофиля поверхности дорожного полотна, а также в повышении безопасности движения, управляемости, надежности и комфортности при движении. Предложенная конструкция может использоваться не только в лесовозах, но и в автомобилях любого типа.ru
dc.description.abstractThe problem of creating automatically controlled car wheel suspension is considered. Based on the analysis of operating conditions and accident rates of timber trucks, the urgency of the task of improving the existing structure is shown. A fundamentally new design solution for pneumatic-hydraulic suspension is proposed. The design is proven to be operable and its advantages in comparison with existing analogues, which consists in ensuring a smooth ride by automatically stabilizing the position of the sprung masses (body) when copying the microprofile surface of the road surface by the wheel, as well as improving driving safety, handling, reliability and driving comfort. The proposed design can be used not only in timber trucks, but also in cars of any type.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofДеревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceДеревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI векаru
dc.subjectПОДВЕСКА ЛЕСОВОЗНОГО АВТОМОБИЛЯru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯru
dc.subjectЛЕСОВОЗНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫru
dc.titleАвтоматически управляемая подвеска лесовозного автомобиляru
dc.title.alternativeАutomatically controlled suspension of a forest caren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage123-
Располагается в коллекциях:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DER_2020-27.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.