Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9956
Title: | Автоматически управляемая подвеска лесовозного автомобиля |
Other Titles: | Аutomatically controlled suspension of a forest car |
Authors: | Побединский, В. В. Берстенев, А. В. Побединский, Е. В. Сюзько, А. А. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Автоматически управляемая подвеска лесовозного автомобиля = Аutomatically controlled suspension of a forest car / В. В. Побединский, А. В. Берстенев, Е. В. Побединский, А. А. Сюзько // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума 6–8 октября 2020 г. / [под научной редакцией В. Г. Новоселова] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 119–123 |
Abstract: | Рассмотрена проблема создания автоматически управляемой подвески колеса автомобиля. На основе анализа условий эксплуатации и аварийности лесовозных автомобилей показана актуальность задачи совершенствования существующей конструкции. Предложено принципиально новое конструктивное решение подвески пневмогидравлического исполнения. Доказана работоспособность конструкции и в сравнении с существующими аналогами показаны ее преимущества, которые заключаются в обеспечении плавности хода путем автоматической стабилизации положения подрессоренных масс (кузова) при копировании колесом микропрофиля поверхности дорожного полотна, а также в повышении безопасности движения, управляемости, надежности и комфортности при движении. Предложенная конструкция может использоваться не только в лесовозах, но и в автомобилях любого типа. The problem of creating automatically controlled car wheel suspension is considered. Based on the analysis of operating conditions and accident rates of timber trucks, the urgency of the task of improving the existing structure is shown. A fundamentally new design solution for pneumatic-hydraulic suspension is proposed. The design is proven to be operable and its advantages in comparison with existing analogues, which consists in ensuring a smooth ride by automatically stabilizing the position of the sprung masses (body) when copying the microprofile surface of the road surface by the wheel, as well as improving driving safety, handling, reliability and driving comfort. The proposed design can be used not only in timber trucks, but also in cars of any type. |
Keywords: | ПОДВЕСКА ЛЕСОВОЗНОГО АВТОМОБИЛЯ ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЛЕСОВОЗНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9956 |
ISBN: | 978-5-94984-759-6 |
Origin: | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
DER_2020-27.pdf | 1,06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.