Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002| Title: | Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузов |
| Authors: | Королева, О. С. Костоусова, Э. Т. |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | УГЛТУ |
| Citation: | Королева, О. С. Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузов / О. С. Королева, Э. Т. Костоусова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 41–43. |
| Abstract: | В статье рассматриваются вопросы нетрадиционных форм занятий при обучении техническому английскому языку. Авторы подходят к решению данной проблемы через выявление дидактико-методологического потенциала синтеза игры и юмора. Синтез игры и юмора выступает в качестве особой лингвистической новизны, регулируемой на основе специфических связей головного мозга, устанавливающих особые каналы восприятия и хранения новой иноязычной информации. |
| Keywords: | ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СИНТЕЗ ИГРЫ И ЮМОРА ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ АССОЦИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ |
| URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002 |
| ISBN: | 978-5-94984-761-9 |
| Origin: | Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020. |
| Appears in Collections: | Неделя иностранных языков УГЛТУ |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| TiP_2020-10.pdf | 814,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.