Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002
Title: Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузов
Authors: Королева, О. С.
Костоусова, Э. Т.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Королева, О. С. Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузов / О. С. Королева, Э. Т. Костоусова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 41–43.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы нетрадиционных форм занятий при обучении техническому английскому языку. Авторы подходят к решению данной проблемы через выявление дидактико-методологического потенциала синтеза игры и юмора. Синтез игры и юмора выступает в качестве особой лингвистической новизны, регулируемой на основе специфических связей головного мозга, устанавливающих особые каналы восприятия и хранения новой иноязычной информации.
Keywords: ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
СИНТЕЗ ИГРЫ И ЮМОРА
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
АССОЦИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002
ISBN: 978-5-94984-761-9
Origin: Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020.
Appears in Collections:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TiP_2020-10.pdf814,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.