Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролева, О. С.ru
dc.contributor.authorКостоусова, Э. Т.ru
dc.date.accessioned2020-11-19T07:48:06Z-
dc.date.available2020-11-19T07:48:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКоролева, О. С. Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузов / О. С. Королева, Э. Т. Костоусова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 41–43.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-761-9-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы нетрадиционных форм занятий при обучении техническому английскому языку. Авторы подходят к решению данной проблемы через выявление дидактико-методологического потенциала синтеза игры и юмора. Синтез игры и юмора выступает в качестве особой лингвистической новизны, регулируемой на основе специфических связей головного мозга, устанавливающих особые каналы восприятия и хранения новой иноязычной информации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofТеория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceТеория и практика преподавания иностранных языковru
dc.subjectИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectСИНТЕЗ ИГРЫ И ЮМОРАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectАССОЦИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙru
dc.titleСинтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузовru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage43-
Располагается в коллекциях:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TiP_2020-10.pdf814,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.