Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Королева, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Костоусова, Э. Т. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-11-19T07:48:06Z | - |
dc.date.available | 2020-11-19T07:48:06Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Королева, О. С. Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузов / О. С. Королева, Э. Т. Костоусова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 41–43. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-761-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы нетрадиционных форм занятий при обучении техническому английскому языку. Авторы подходят к решению данной проблемы через выявление дидактико-методологического потенциала синтеза игры и юмора. Синтез игры и юмора выступает в качестве особой лингвистической новизны, регулируемой на основе специфических связей головного мозга, устанавливающих особые каналы восприятия и хранения новой иноязычной информации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Теория и практика преподавания иностранных языков | ru |
dc.subject | ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | СИНТЕЗ ИГРЫ И ЮМОРА | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | АССОЦИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ | ru |
dc.title | Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузов | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | Неделя иностранных языков УГЛТУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TiP_2020-10.pdf | 814,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.