Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002| Название: | Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузов | 
| Авторы: | Королева, О. С. Костоусова, Э. Т.  | 
| Дата публикации: | 2020 | 
| Издатель: | УГЛТУ | 
| Библиографическое описание: | Королева, О. С. Синтез игры и юмора как лингвистическая новизна и эффективная альтернатива формирования языковой свободы при изучении английского языка студентами технических вузов / О. С. Королева, Э. Т. Костоусова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 41–43. | 
| Аннотация: | В статье рассматриваются вопросы нетрадиционных форм занятий при обучении техническому английскому языку. Авторы подходят к решению данной проблемы через выявление дидактико-методологического потенциала синтеза игры и юмора. Синтез игры и юмора выступает в качестве особой лингвистической новизны, регулируемой на основе специфических связей головного мозга, устанавливающих особые каналы восприятия и хранения новой иноязычной информации. | 
| Ключевые слова: | ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СИНТЕЗ ИГРЫ И ЮМОРА ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ АССОЦИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ  | 
| URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10002 | 
| ISBN: | 978-5-94984-761-9 | 
| Источники: | Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020. | 
| Располагается в коллекциях: | Неделя иностранных языков УГЛТУ | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| TiP_2020-10.pdf | 814,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.