Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролева, О. С.ru
dc.contributor.authorКириллович, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2020-11-19T07:48:11Z-
dc.date.available2020-11-19T07:48:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКоролева, О. С. Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации) / О. С. Королева, Н. Н. Кириллович // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 19–22.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-761-9-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10015-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы эффективного овладения иноязычной лексикой технического направления в рамках разработки содержания предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении. Автор рассматривает пути решения проблемы на основе использования методов нейродидактики. В статье предложен прием создания иерархических конструкций лексем в рамках тематических блоков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofТеория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceТеория и практика преподавания иностранных языковru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКАru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛИЗАЦИИru
dc.subjectНЕЙРОДИДАКТИКАru
dc.subjectПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙru
dc.subjectИЕРАРХИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИru
dc.titleОсобенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации)ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage22-
Располагается в коллекциях:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TiP_2020-05.pdf787,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.