Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10015
Title: Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации)
Authors: Королева, О. С.
Кириллович, Н. Н.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Королева, О. С. Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации) / О. С. Королева, Н. Н. Кириллович // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 19–22.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы эффективного овладения иноязычной лексикой технического направления в рамках разработки содержания предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении. Автор рассматривает пути решения проблемы на основе использования методов нейродидактики. В статье предложен прием создания иерархических конструкций лексем в рамках тематических блоков.
Keywords: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКА
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
НЕЙРОДИДАКТИКА
ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ
ИЕРАРХИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10015
ISBN: 978-5-94984-761-9
Origin: Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020.
Appears in Collections:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TiP_2020-05.pdf787,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.