Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10015
Title: | Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации) |
Authors: | Королева, О. С. Кириллович, Н. Н. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Королева, О. С. Особенности проектирования предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении на основе направлений нейродидактики (на примере лексики технического языка специализации) / О. С. Королева, Н. Н. Кириллович // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 19–22. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы эффективного овладения иноязычной лексикой технического направления в рамках разработки содержания предметно-профессионального компонента методики преодоления затруднений в иноязычном говорении. Автор рассматривает пути решения проблемы на основе использования методов нейродидактики. В статье предложен прием создания иерархических конструкций лексем в рамках тематических блоков. |
Keywords: | ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКА ТЕХНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НЕЙРОДИДАКТИКА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ИЕРАРХИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10015 |
ISBN: | 978-5-94984-761-9 |
Origin: | Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2020»). – Екатеринбург, 2020. |
Appears in Collections: | Неделя иностранных языков УГЛТУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TiP_2020-05.pdf | 787,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.