Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10541
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОблезова, Е. А.ru
dc.contributor.authorЛебедева, И. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-22T07:32:04Z-
dc.date.available2021-04-22T07:32:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОблезова, Е. А. Ценностные ориентации и профессиональная ориентация студентов = Students’ value orientations and professional orientation / Е. А. Облезова, И. А. Лебедева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2021. – С. 83–89.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-782-4en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10541-
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросам ценностных ориентаций студентов экономического вуза. В исследовании ставилась цель выявить соотношение ценностных и профессиональных ориентаций студентов. Для получения материала исследования был проведен опрос студентов по методике М. Рокича, благодаря которому была определена иерархия терминальных и инструментальных ценностей. Анализ результатов проводился также при помощи теории ценностей Г. Олпорта. Были выявлены основные ценностные ориентации студентов: ориентация на ценности, удовлетворяющие личность, ориентация на ценности, удовлетворяющие общество, ориентация на ценности профессии. Установлена доминирующая ценность (по Г. Олпорту) – экономическая, тем самым доказано, что ценностные ориентации студентов соотносятся с их профессиональной ориентацией.ru
dc.description.abstractThis article examines the issues of value orientations of students of an economic university. The aim of the study was to identify correlation between value and professional orientations of students. To obtain the research material, a survey of students was carried out according to the method of M. Rokich. Due to application this method, the hierarchy of terminal and instrumental values was determined. The analysis of the results was also carried out using G. Allport's theory of values. The main value orientations of students were identified: orientation towards values that satisfy the personality, orientation towards values that satisfy society, orientation towards the values of the profession. The dominant value (according to G. Allport) is economic value, thereby it is proved that the value orientations of students correlate with their professional orientation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectМЕТОДИКА М. РОКИЧАru
dc.subjectТЕОРИЯ Г. ОЛПОРТАru
dc.subjectVALUESen
dc.subjectVALUE ORIENTATIONSen
dc.subjectSTUDENTS’ PROFESSIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectM. ROKICH'S METHODen
dc.subjectG. ALLPORT'S THEORYen
dc.titleЦенностные ориентации и профессиональная ориентация студентовru
dc.title.alternativeStudents` value orientations and professional orientationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage89-
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
civil21-16.pdf760,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.