Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11855
Title: Особенности территорий школ малых населенных пунктов
Other Titles: Features of the territories of schools of small settlements
Authors: Ефимова, Н. А.
Аткина, Л. И.
Issue Date: 2022
Publisher: УГЛТУ
Citation: Ефимова, Н. А. Особенности территорий школ малых населенных пунктов = Features of the territories of schools of small settlements / Н. А. Ефимова, Л. И. Аткина. – Текст : электронный // Ландшафтная архитектура: традиции и перспективы – 2022 : материалы I Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Н. В. Кайзер]. – Екатеринбург, 2022. – С. 81–87.
Abstract: В статье приводится анализ территорий школ трех малых населенных пунктов. Объекты и их благоустройство рассматриваются как важные социально-значимые элементы, влияющие на эмоциональное и физическое здоровье школьников, образовательный процесс и отображающие общее благополучие населенного пункта. Представлены рекомендации по благоустройству территорий.
The article provides an analysis of school territories in three small settlements. Objects and their improvement are considered as important socially significant elements that affect the emotional and physical health of schoolchildren, the educational process and reflect the general well-being of the settlement. Recommendations on the improvement of territories are presented.
Keywords: ТЕРРИТОРИИ ШКОЛ
ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
БЛАГОУСТРОЙСТВО
МАЛЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ
SCHOOL TERRITORIES
PLANNING SOLUTIONS
IMPROVEMENT
SMALL SETTLEMENTS
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/11855
ISBN: 978-5-94984-848-7
Origin: Ландшафтная архитектура: традиции и перспективы – 2022 : материалы I Всероссийской научно-практической конференции
Appears in Collections:Ландшафтная архитектура – традиции и перспективы. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
LA_22-12.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.