Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12402
Title: Применение дистанционных образовательных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин
Other Titles: Appliation on distance learningin teaching social and humanitarian disciplines
Authors: Шабашова, Е. В.
Issue Date: 2023
Publisher: УГЛТУ
Citation: Шабашова, Е. В. Применение дистанционных образовательных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин = Appliation on distance learningin teaching social and humanitarian disciplines / Е. В. Шабашова. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2023. – С. 165–171.
Abstract: В статье рассматриваются этапы внедрения дистанционного образования, анализируются возможности применения дистанционных образовательных технологий, проблемы дистанционного формата в преподавательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин.
The article deals with the stages of implementation of distance education, analyzes the possibilities of using distance learning technologies, discussesthe problems of the distance format in the teaching of social and humanitarian disciplines.
Keywords: ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES AT THE UNIVERSITY
ELECTRONIC RESOURCES
DISTANCE EDUCATION
CREATIVE INTERNET PROJECTS
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12402
ISBN: 978-5-94984-867-8
Origin: Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Civil-2023_25.pdf739,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.