Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12553
Title: | Мнение студентов и преподавателейоб использовании искусственного интеллекта (ИИ) в образовании: к чему нам готовиться |
Other Titles: | The opinion of students and teachers on the use of artificial intelligence (AI) in education: what should we prepare for |
Authors: | Королев, П. В. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Королев, П. В. Мнение студентов и преподавателейоб использовании искусственного интеллекта (ИИ) в образовании: к чему нам готовиться = The opinion of students and teachers on the use of artificial intelligence (AI) in education: what should we prepare for / П. В. Королев. – Текст : электронный // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XVII Международного евразийского симпозиума 20–22 сентября 2023 г. / под науч. ред. В. Г. Новоселова ; Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет ; Министерство промышленности и науки Свердловской области [и др.]. – Екатеринбург, 2023. – С. 173−177. |
Abstract: | В статье рассматриваются предложения и рекомендации студентов и преподавателей по использованию ИИ в учебном процессе вуза (по результатам их опроса). The article discusses the proposals and recommendations of students and teachers on the use of AI in the educational process of the university (based on the results of their survey). |
Keywords: | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НЕЙРОСЕТЬ CHATGPT СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ AI, NEURAL NETWORK CHATGPT HIGHER EDUCATION SYSTEM |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12553 |
ISBN: | 978-5-94984-880-7 |
Origin: | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XVIII Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Der-23_29.pdf | 894,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.