Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12553
Title: Мнение студентов и преподавателейоб использовании искусственного интеллекта (ИИ) в образовании: к чему нам готовиться
Other Titles: The opinion of students and teachers on the use of artificial intelligence (AI) in education: what should we prepare for
Authors: Королев, П. В.
Issue Date: 2023
Publisher: УГЛТУ
Citation: Королев, П. В. Мнение студентов и преподавателейоб использовании искусственного интеллекта (ИИ) в образовании: к чему нам готовиться = The opinion of students and teachers on the use of artificial intelligence (AI) in education: what should we prepare for / П. В. Королев. – Текст : электронный // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XVII Международного евразийского симпозиума 20–22 сентября 2023 г. / под науч. ред. В. Г. Новоселова ; Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет ; Министерство промышленности и науки Свердловской области [и др.]. – Екатеринбург, 2023. – С. 173−177.
Abstract: В статье рассматриваются предложения и рекомендации студентов и преподавателей по использованию ИИ в учебном процессе вуза (по результатам их опроса).
The article discusses the proposals and recommendations of students and teachers on the use of AI in the educational process of the university (based on the results of their survey).
Keywords: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
НЕЙРОСЕТЬ
CHATGPT
СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
AI, NEURAL NETWORK
CHATGPT
HIGHER EDUCATION SYSTEM
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/12553
ISBN: 978-5-94984-880-7
Origin: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XVIII Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Der-23_29.pdf894,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.