Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13160
Title: Проблематика преподавания и изучения иностранного языка в лесотехническом вузе
Other Titles: The problems of teaching and learning a foreign language at a forestry engineering university
Authors: Жолобова, В. А.
Костоусова, Э. Т.
Issue Date: 2024
Publisher: УГЛТУ
Citation: Жолобова, В. А. Проблематика преподавания и изучения иностранного языка в лесотехническом вузе = The problems of teaching and learning a foreign language at a forestry engineering university / В. А. Жолобова, Э. Т. Костоусова. – Текст : электронный // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XX Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2024. – С. 1082–1085.
Abstract: The article is devoted to the analysis of the semantics of “geoinformation” fragments in the field of forestry, nature management and landscape, namely precedent phenomena, using Afghan dialects, as well as the communica-tive technologies that form them.
Статья посвящена анализу семантики «геоинформационных» фрагментов в сфере лесного хозяйства, природопользования и ландшафта, а именно прецедентных феноменов, используя при этом афганские диалекты, а также формирующие их коммуникативные технологии.
Keywords: ИЗУЧЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ПРОБЛЕМЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
СТУДЕНТ
ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ
LEARNING
FOREIGN LANGUAGE
PROBLEMS
TEACHER
STUDENT
FOREST ENGINEERING UNIVERSITY
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13160
ISBN: 978-5-94984-905-7
Origin: Научное творчество молодежи – лесному комплексу России. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NTM_24_230.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.