Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13168
Title: | Современное естественно-научное образование в учебных заведениях |
Other Titles: | Modern natural science education in educational institutions |
Authors: | Филиппова, П. А. Байтурина, Р. Р. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Филиппова, П. А. Современное естественно-научное образование в учебных заведениях = Modern natural science education in educational institutions / П. А. Филиппова, Р. Р. Байтурина. – Текст : электронный // Научное творчество молодежи – лесному комплексу России : материалы XX Всероссийской (национальной) научно-технической конференции студентов и аспирантов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2024. – С. 1122–1125. |
Abstract: | This article analyses the attitude of students at the Institute of Forestry and Nature (ILP) Management to foreign languages. Based on the survey the most relevant methods for involving students in foreign language learning are proposed. В данной статье проанализировано отношение обучающихся в Институте леса и природопользования (ИЛП) к иностранным языкам, и на основе этого подобраны наиболее актуальные методы для вовлечения студентов в изучение иностранных языков. |
Keywords: | ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ ЧЕЛОВЕК-ТВОРЕЦ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ NATURAL SCIENCE EDUCATION INNOVATION HUMAN CREATOR PROBLEM SOLVING |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13168 |
ISBN: | 978-5-94984-905-7 |
Origin: | Научное творчество молодежи – лесному комплексу России. – Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Научное творчество молодежи - лесному комплексу России. Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
NTM_24_238.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.