Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелоусова, Д. А.ru
dc.contributor.authorСтепанов, Р. И.ru
dc.contributor.authorСорокина, Н. И.ru
dc.date.accessioned2025-02-09T19:36:14Z-
dc.date.available2025-02-09T19:36:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБелоусова, Д. А. Значение групповой динамики при обучении иностранному языку = The importance of group dynamics in foreign language teaching / Д. А. Белоусова, Р. И. Степанов, Н. И. Сорокина. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2024. – С. 130–136.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-931-6
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13497-
dc.description.abstractСовременный подход в организации образовательного процесса на занятиях по иностранному языку, основанный на активных методах обучения, получает широкое распространение в неязыковых ВУЗах. Авторами статьи проанализированы основные закономерности групповой работы при применении активных методов обучения, представлены стадии групповой работы и охарактеризованы понятие и значимость групповой динамики в командной работе. В статье представлены основные проблемы, с которым сталкиваются преподаватели иностранного языка при организации работы в группе, даны практические рекомендации для них.ru
dc.description.abstractThe modern approach to the organisation of the educational pro-cess in foreign language teaching, based on active learning methods, is becom-ing widespread in non-linguistic universities. The authors have analysed the main regularities of group work in the application of active learning methods, presented the stages of group work and characterised the concept and signifi-cance of group dynamics in teamwork. The article presents the main problems that foreign language teachers face when organising group work and gives prac-tical recommendations for them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectГРУППОВАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectГРУППОВАЯ ДИНАМИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИru
dc.subjectACTIVE TEACHING METHODSen
dc.subjectGROUP WORK IN A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectGROUP DYNAMICSen
dc.subjectSOCIAL LEARNINGen
dc.subjectPRACTICAL METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONSen
dc.titleЗначение групповой динамики при обучении иностранному языкуru
dc.title.alternativeThe importance of group dynamics in foreign language teachingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage130
local.description.lastpage136
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
C_24_19.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.