Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13497
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белоусова, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Степанов, Р. И. | ru |
dc.contributor.author | Сорокина, Н. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-02-09T19:36:14Z | - |
dc.date.available | 2025-02-09T19:36:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Белоусова, Д. А. Значение групповой динамики при обучении иностранному языку = The importance of group dynamics in foreign language teaching / Д. А. Белоусова, Р. И. Степанов, Н. И. Сорокина. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2024. – С. 130–136. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-931-6 | |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13497 | - |
dc.description.abstract | Современный подход в организации образовательного процесса на занятиях по иностранному языку, основанный на активных методах обучения, получает широкое распространение в неязыковых ВУЗах. Авторами статьи проанализированы основные закономерности групповой работы при применении активных методов обучения, представлены стадии групповой работы и охарактеризованы понятие и значимость групповой динамики в командной работе. В статье представлены основные проблемы, с которым сталкиваются преподаватели иностранного языка при организации работы в группе, даны практические рекомендации для них. | ru |
dc.description.abstract | The modern approach to the organisation of the educational pro-cess in foreign language teaching, based on active learning methods, is becom-ing widespread in non-linguistic universities. The authors have analysed the main regularities of group work in the application of active learning methods, presented the stages of group work and characterised the concept and signifi-cance of group dynamics in teamwork. The article presents the main problems that foreign language teachers face when organising group work and gives prac-tical recommendations for them. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Цивилизационные перемены в России | ru |
dc.subject | АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ГРУППОВАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | ru |
dc.subject | ACTIVE TEACHING METHODS | en |
dc.subject | GROUP WORK IN A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | GROUP DYNAMICS | en |
dc.subject | SOCIAL LEARNING | en |
dc.subject | PRACTICAL METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS | en |
dc.title | Значение групповой динамики при обучении иностранному языку | ru |
dc.title.alternative | The importance of group dynamics in foreign language teaching | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 130 | |
local.description.lastpage | 136 | |
Располагается в коллекциях: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
C_24_19.pdf | 1,59 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.